Перейти к содержанию

Tickets 2.0.3

   (0 отзывов)

Гость

Что нового в версии 2.0.3

Размещено

Tickets - это решение для системы поддержки XenForo 2, призванное объединить все ваши потребности в службе поддержки в одно простое в использовании решение. [B]Функции:[/B] [LIST] [*]Разрешить пользователям создавать новые билеты в настраиваемых категориях. Пользовательские разрешения позволяют вам лучше контролировать, кто может видеть тикет и кто может ответить на них. [*]Сложная гостевая поддержка, позволяющая не пользователям создавать билеты и получать от них ответы и уведомления. [LIST] [*]Гостевые билеты защищены паролем, и его необходимо ввести, прежде чем билет можно будет прочитать. [*]Как только гость проходит проверку подлинности по заявке, он может просматривать эту заявку до истечения срока их сеанса. [*]Гости также могут просматривать сокращенный список заявок, когда они проходят проверку подлинности по нескольким заявкам, как это делают обычные пользователи. [*]Есть гость, который сделал пару билетов, но потом зарегистрировался и сделал еще? Все они могут быть объединены и присоединены к учетной записи пользователя, которую они создали. [/LIST] [*]Пользовательские поля, позволяющие собирать данные, которые вы хотите получить от ваших конечных пользователей. [*]Эскалации упрощают автоматизацию обычных и рутинных задач. [LIST] [*]Автоматически разрешать заявки, если конечный пользователь не ответил более двух недель, или напомнить пользователю, например, по электронной почте или уведомить об их открытых заявках. [*]Детальные критерии и фоновая обработка могут открыть двери для сложных правил автоматизации без значительных накладных расходов. [*]Критерии по умолчанию не сокращают это? Расширьте надстройку и добавьте свою собственную с небольшим количеством работы. [/LIST] [*]Интеграция с функциональностью ядра XenForo. [LIST] [*]Конечные пользователи получают оповещения и электронные письма, когда на их билеты отвечают, постоянно держа их в курсе. [*]Можно просматривать категории, билеты и даже конкретных пользователей, чтобы получать уведомления о срабатывании билета (или другого события). [*]Встроенные средства модерации для выполнения массовых действий с заявками. [*]Билеты и сообщения о билетах помещаются в поисковый индекс, что позволяет быстро выкапывать старые реликвии. [/LIST] [*]Читать трекинг для гостей и пользователей. [*]Несколько, пользовательские, состояния для отслеживания прогресса каждого билета. [*]Предопределенные ответы, чтобы поддерживать постоянный тон вашего сотрудника в сообщениях и тикетах. Автоматически вводить информацию об ответном билете и его инициаторе в сам ответ, что позволяет избежать неловких ситуаций. [*]Необязательный и настраиваемый выбор приоритетов, позволяющий установить приоритеты для билетов пользователей в зависимости от их серьезности. Приоритеты (и другую информацию о билетах) можно динамически изменять с помощью эскалаций для дальнейшей автоматизации. [*]Упрощенный макет, позволяющий пользователям легко различать заявку и поток. [/LIST]

Гость's Другие загрузки


Обратная связь

×
×
  • Создать...