Tickets - это решение для системы поддержки XenForo 2, призванное объединить все ваши потребности в службе поддержки в одно простое в использовании решение.
[B]Функции:[/B]
[LIST]
[*]Разрешить пользователям создавать новые билеты в настраиваемых категориях. Пользовательские разрешения позволяют вам лучше контролировать, кто может видеть тикет и кто может ответить на них.
[*]Сложная гостевая поддержка, позволяющая не пользователям создавать билеты и получать от них ответы и уведомления.
[LIST]
[*]Гостевые билеты защищены паролем, и его необходимо ввести, прежде чем билет можно будет прочитать.
[*]Как только гость проходит проверку подлинности по заявке, он может просматривать эту заявку до истечения срока их сеанса.
[*]Гости также могут просматривать сокращенный список заявок, когда они проходят проверку подлинности по нескольким заявкам, как это делают обычные пользователи.
[*]Есть гость, который сделал пару билетов, но потом зарегистрировался и сделал еще? Все они могут быть объединены и присоединены к учетной записи пользователя, которую они создали.
[/LIST]
[*]Пользовательские поля, позволяющие собирать данные, которые вы хотите получить от ваших конечных пользователей.
[*]Эскалации упрощают автоматизацию обычных и рутинных задач.
[LIST]
[*]Автоматически разрешать заявки, если конечный пользователь не ответил более двух недель, или напомнить пользователю, например, по электронной почте или уведомить об их открытых заявках.
[*]Детальные критерии и фоновая обработка могут открыть двери для сложных правил автоматизации без значительных накладных расходов.
[*]Критерии по умолчанию не сокращают это? Расширьте надстройку и добавьте свою собственную с небольшим количеством работы.
[/LIST]
[*]Интеграция с функциональностью ядра XenForo.
[LIST]
[*]Конечные пользователи получают оповещения и электронные письма, когда на их билеты отвечают, постоянно держа их в курсе.
[*]Можно просматривать категории, билеты и даже конкретных пользователей, чтобы получать уведомления о срабатывании билета (или другого события).
[*]Встроенные средства модерации для выполнения массовых действий с заявками.
[*]Билеты и сообщения о билетах помещаются в поисковый индекс, что позволяет быстро выкапывать старые реликвии.
[/LIST]
[*]Читать трекинг для гостей и пользователей.
[*]Несколько, пользовательские, состояния для отслеживания прогресса каждого билета.
[*]Предопределенные ответы, чтобы поддерживать постоянный тон вашего сотрудника в сообщениях и тикетах. Автоматически вводить информацию об ответном билете и его инициаторе в сам ответ, что позволяет избежать неловких ситуаций.
[*]Необязательный и настраиваемый выбор приоритетов, позволяющий установить приоритеты для билетов пользователей в зависимости от их серьезности. Приоритеты (и другую информацию о билетах) можно динамически изменять с помощью эскалаций для дальнейшей автоматизации.
[*]Упрощенный макет, позволяющий пользователям легко различать заявку и поток.
[/LIST]