Guest vadim Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 Задумываясь о своем интернет магазине, рано и поздно доходишь до вопроса, а чем собственно торговать то? Расскажу как мы выбирали поставщиков для нашего магазина. Речь пойдет о магазине торгующем в розницу, потому что, такой вариант для оптовой и мелкоптовой продажи не подойдет. Или подойдет, но не столь эффективно. Первым делом, нужно отметить, что есть 2 вида поставщиков. Одним наплевать как работают клиенты, главное быстрее и больше продавайте, а другие поставщики, следят за своим товаром, как он продается, в каких магазинах и тд. Вариант работы с первыми достаточно трудный, разберем пример, все цифры условные. Поставщик например, телефонов, предлагает вам условия по которым вы получаете скидку, скажем 15% от розницы, учитывая что его стоимость в розницу составляет тысяч 15, то есть, наша закупка будет 12750 руб. В принципе не плохо, продавая по 5-10 телефонов в день, такой расклад может показаться нормальным. Но мы заходим на маркет или на сайты конкурентов и видим, что тот же самый телефон продается по цене 10900. В непонятках мы спрашиваем у поставщика, как так? Люди что, в минус продают? Но оказывается все просто. Они закупают огромными партиями эти телефоны, получая скидку не 15%, а 30%. Плюс к этому, поставщику абсолютно все равно, как вы дальше продадите этот товар, сколько на нем накрутите и тд. Вот и получается, что ваша закупка, выходит дороже, чем телефон продается на сайте вашего конкурента. А конкурент, спокойно делает наценку на единицу товара 400 руб и тоннами оборачивает эти телефоны. Что бы работать с таким поставщиком, нужно показывать огромные обороты и закупать товар в больших количествах себе на склад. Для начинающего магазина такой вариант не подойдет. Второй вид поставщика - наш вариант. Этот вид на мой взгляд самый разумный для начинающего магазина. Разберем такой же пример, на все тех же условных цифрах и товарах. Поставщик предлагает вам все те же 15% от розницы, мы залезаем на маркет и что мы видим? Товар продается по цене 15 000 руб, ни рублем меньше. Это хороший поставщик, он следит за своими клиентами, что бы те соблюдали РРЦ (рекомендованную розничную цену). Работая с таким поставщиком, мы можем быть уверенны, что у нас не будет такой ситуации, как в первом варианте, а если и будут, мы "настучим" и ему перестанут отгружать товар. Торгуя по РРЦ, в итоге мы дойдем до того, что нам начнут увеличивать нашу скидку и мы начнем зарабатывать больше. Поэтому, мы выбирая нового поставщика, для начала залезали на маркет, искали интересующую нас нишу, и сравнивали ценники, если они были равными, мы начинали искать сайт производителя и через его сайт выходили на поставщика в России. [ATTACH=full]547._xfImport[/ATTACH] В итоге: — Выбираем нишу — Ищем товары из ниши на маркете, сравнивая цены — Выбираем бренды соблюдающие РРЦ — Ищем сайт производителя или сразу поставщика в России — Обговариваем условия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.